Maxbet игровые автоматы

Здесь обсуждаем каждое казино в отдельности
Аватара пользователя
Larson
Физрук
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 4:40 pm

Re: Maxbet игровые автоматы

Сообщение Larson » Ср дек 06, 2017 9:14 pm

Отличная казиношка, но только однозначно это заведение не для новичков. Отзывчивая служба поддержки, общался с ними по поводу некоторых игровых автоматов. На все вопросы мне ответили чётко и тактично. Спорных вопросов слава Богу не было, хотя думаю, что саппорт непременно бы все разрешили. Здесь точно не раздают просто так бабло. Нужно играть и повышать свой уровень.

Аватара пользователя
Oleg
Физрук
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 7:14 am

Re: Maxbet игровые автоматы

Сообщение Oleg » Вс дек 10, 2017 8:08 am

Да ну что за нафиг? Опять не могу зайти в maxbet!!! :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
DelPiero
Физрук
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 7:16 am

Re: Maxbet игровые автоматы

Сообщение DelPiero » Вс дек 10, 2017 9:16 am

За месяц игры в этом заведении, я понял, что это самое удобное казино с игровыми автоматами. Такой оригинальной бонусной системы больше нигде не найти. Пополняю баланс и вывожу с него деньги только через яндекс кошелек. Просто конкретно с этим казино эта платежка работает быстрее всего.

Аватара пользователя
NUHANTE
Физрук
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 7:17 am

Re: Maxbet игровые автоматы

Сообщение NUHANTE » Вс дек 10, 2017 10:01 am

Я заметил, что на сегодняшний день maxbet украина считается чуть ли не самым лучшим вместилищем слотов. Перешел сюда от жадного вулкана. Ставки от 1 копейки, казино не жмотничает. Вот вчера например, на двести единиц депозита я проиграл больше шести часов да еще и в плюсе остался!

Аватара пользователя
NURLAN_DRAGON
Физрук
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 7:18 am

Re: Maxbet игровые автоматы

Сообщение NURLAN_DRAGON » Вс дек 10, 2017 10:17 am

Не казино, а паршивый лохотрон! Если хотите остаться без денег, то тогда, конечно, заходите сюда скорее. Первые разы дают выиграть, чтобы навесить лапши на уши. Зато потом у вас отберут в двадцать раз больше той суммы, которую вы выиграли. За неделю игры ушел такой минус, что на новый телефон бы блин хватило! :cry:

Аватара пользователя
Dont_Danger
Физрук
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 7:19 am

Re: Maxbet игровые автоматы

Сообщение Dont_Danger » Вс дек 10, 2017 10:45 am

Перешел по ссылке maxbet вк. Мне заведение понравилось, самое прикольное, что меня восприняли не как нового игрока, а как человека, который уже успел вгатить сюда пару миллионов. После того, как я вывел свой первый выигрыш, все… Меня больше не остановить/! Играю теперь как полоумный!

Аватара пользователя
NiCo
Физрук
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 7:20 am

Re: Maxbet игровые автоматы

Сообщение NiCo » Вс дек 10, 2017 10:59 am

NURLAN_DRAGON писал(а):Не казино, а паршивый лохотрон! Если хотите остаться без денег, то тогда, конечно, заходите сюда скорее. Первые разы дают выиграть, чтобы навесить лапши на уши. Зато потом у вас отберут в двадцать раз больше той суммы, которую вы выиграли. За неделю игры ушел такой минус, что на новый телефон бы блин хватило! :cry:

Я тоже не могу сказать об этом казино ни одного порядочного слова, да в принципе и не хочу! Здесь громко плакали мои денежки! А в последние разы, когда я пытался зайти в казино, у меня ничего не получилось, только страшные надписи выскакивают: домен исчерпал свой срок действия или страница заблокирована по решению суда. :evil:

Аватара пользователя
Pavlentiy
Физрук
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 7:21 am

Re: Maxbet игровые автоматы

Сообщение Pavlentiy » Вс дек 10, 2017 11:30 am

Я тоже не могу сказать об этом казино ни одного порядочного слова, да в принципе и не хочу! Здесь громко плакали мои денежки! А в последние разы, когда я пытался зайти в казино, у меня ничего не получилось, только страшные надписи выскакивают: домен исчерпал свой срок действия или страница заблокирована по решению суда. :evil:

Ото пальто! А я регулярно играю и ничего подобного мне не пишут!

Аватара пользователя
NonStop
Физрук
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 7:21 am

Re: Maxbet игровые автоматы

Сообщение NonStop » Вс дек 10, 2017 11:44 am

За все время я перепробовал огромное количество азартных онлайн заведений и во всех приходилось подолгу копаться и разбираться. Но maxbet официальный сайт удивил меня прямо со старта. Зашел, поставил ставку и сходу приумножил свой депозит. Вот именно с тех далеких пор я играю в этом казино и менять на что - то другое точно не планирую!

Аватара пользователя
BARON
Физрук
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 7:22 am

Re: Maxbet игровые автоматы

Сообщение BARON » Вс дек 10, 2017 11:52 am

Всем привет! Ни разу не регался в этом онлайн казино. Расскажите, какие в maxbet вакансии, реально ли здесь денег заработать и какие вклады, как работает вывод? И стоит ли вообще мне здесь начинать играть, просто не очень хочется впустую убить время и тем более бабки. Только прошу вас, пишите настоящие отзывы!

Вернуться в «Отзывы казино»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей